вторник, 21 сентября 2010 г.

Турслет


17 сентября ходили на турслет.  Наверно для меня это был самый лучший и запоминающийся поход за все 11 лет учебы.  Раньше походы были не такие интересные как этот. Все разделялись по группам и можно сказать, что каждый  был сам по себе.  А в этот раз мы были все вместе, проходили разные испытания дружно, чего всегда так не хватало. Мы очень старались когда выполняли задания, которые от нас требовали и получали практически за каждое максимальные баллы. Мне кажется,  турслет показал что в 11 классе мы стали намного дружнее.)) Это был наш последний турслет, очень грустно думать, что больше такого чудесного времени не будет. Может  для кого то это простой текст, но пока я писала его даже успела поплакать )))

4 комментария:

  1. Ты права, этот турслет и я запомню)) Если раньше забывалось, кроме некоторых деталей, или же вообще меня вообще на турслёте не было, но в этом году поход был очень и очень удачным.
    Не помню, когда мы так вместе бегали по этим станциям, поддерживали и переживали друг за друга, дружно радовались и смеялись :)
    Я когда сидела на бревне, задумалась об этом... грустно, что в последний раз мы собрались всем классом на турслёте( Все же надеюсь, что мы и дальше будем так же дружны... очень хочется в это верить, чтоб 11"а" стал действительно сплоченным классом)

    Ух, еле отправила коммент(

    ОтветитьУдалить
  2. Правда не ожидала что турслет такой будет. Думала как обычно, а тут. Все так классно получилось))) Да, а на счет станций ты права никогда так не смеялись не радовались когда выполняли задания. Очень хотелось бы еще раз так с классом сходить в турслет. )

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то я вообще боялась идти в турслет с классом))))
    Можно и организовать как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  4. У некоторых мгновений жизни иногда ценность в том, что они неповторимы.))) Попытка повторить мгновение может разрушить очарование.

    ОтветитьУдалить