вторник, 21 сентября 2010 г.

День поселка

18 сентября у нас был «День поселка». Как и всегда у нас был концерт.  Выступали мы на улице, было прохладно. Мы старшая группа коллектива «А»вация  не так давно выучили новый танец «Индия». И первый раз должны были танцевать его (не считая выступления в ДСЗ). Все мы конечно волновались, что кто-то что ни будь сделает не так или забудет. Но все обошлось, были конечно не большие ошибки. Я в конце танца поторопилась как мне потом сказали. Сначала было стыдно немного, что так получилось, но потом все прошло. Так же на концерте были и мои родственники которым очень понравилось наше выступление. ))

9 комментариев:

  1. Аааа как вспомню, так вздрогну))) Я таааак боялась, что тряслись колени)) Еще и погода эта...

    Твои были...а вот мой родственник обнаглевший не пришел :(

    ОтветитьУдалить
  2. Вы всегда так красиво танцуете. Мне, например, очень нравится. Хорошо было бы, если бы вас пофотографировали в танце.... Когда будете выступать ещё?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))
    Нас только на видео снимали, а фотографии есть с ДСЗ где мы на очень маленькой сцене.
    Еще пока не говорили когда выступать будем,но в октябре планировали сделать отчетный концерт.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот. Обязательно приду пофотаю в движении)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ты умница. В твоём блоге у тебя всё в порядке. Теперь давай в общий блог выходи. Жду твоих мнений по разным вопросам:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, конечно обязательно что нибудь напишу))

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка. Научилась загружать фотографии. Теперь приучайся здесь регулярнее писать о себе) У тебя хороший стиль. Сообщения легко читаются)

    ОтветитьУдалить
  8. Любовь Владимировна здравствуйте!!! Простите меня пожалуйста что я так долго невыходила в блог, я обещаю что буду теперь в нем часто сидеть))

    ОтветитьУдалить
  9. Правда, не привыкла что-то писать о себе где-то)) но буду учиться)

    ОтветитьУдалить